Список форумов Помним, скорбим Земной путь краток, память вечна.
 
 Сайт «Помним, скорбим»Сайт «Помним, скорбим»   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Моя любимая бабулечка!!!!!

 
Ответить на тему    Список форумов Помним, скорбим -> Потеря близкого человека
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ника



Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 9:18    Заголовок сообщения: Моя любимая бабулечка!!!!! Ответить с цитатой

25 февраля 2010 умерла моя родная моя солнечная любимая бабушка. она была для меня одним из самых близких людей в этом мире. я всё детство проводила с ней на даче и 5 лет назад у неё случился инсульт и она очень сильно заболела....мы с мамочкой купили ей квартиру на одной площадке с нами и я проводила с ней много времени...последние 2 года я учусь в другом городе и могда приезжать раз в 2 недели.....как она ждала меня,как она радовалась когда меня видела.....и всегда говорила что когда умрёт и на том свете любить будет..... я до сих пор не верю что её больше нет....что приеду,зайду к ней в квартиру и не увижу её всегда улыбающееся лицо.....она мне снилась 3 раза.....и всё время говорила что у неё всё там хорошо.........Господи как же без неё больно.....я очень часто плачу и вспоминаю её каждый день.....она была самым прекрасным человеком....доброй,заботливой,любящей...........я просто не знаю как заглушить эту боль...мне очень плохо...будто частички меня не стало Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу